The most powerful functionality!

The VkurSe logger program records all incoming / outgoing calls and SMS messages, takes pictures from the camera, determines the location of the device and is such an application that can intercept instant messengers (WhatsApp, Viber, Telegram, Imo, Gem4me), as well as social networks ( VKontakte, Instagram, Odnoklassniki, Facebook).

In addition, there is access to the file system of the phone, where you can delete or download files, and you can do this remotely.
One personal cabinet (account) you can bind up to 10 devices.

Stay in touch:

Record telephone conversations in both directions and save them in the archive. Keep up to date with all the phone calls made on the phone. Even if the entry with information about the incoming / outgoing call has been deleted, it will still be recorded in the archive of the Vkur.se service

Not everyone stopped using simple SMS messages. The SMS messaging service is still popular today. Our service will give you the opportunity to create a huge archive of your messages directly on your computer. Viewing messages is so convenient that important information will not pass by your eyes. Even if the message has been deleted, you will still be aware of what is written there

The very first social network Facebook today is a leader in the market of social networks. Although Facebook is a foreign social network, it has a lot of Russian-speaking users, and some users from the CIS countries simply sit only on Facebook and not anywhere else. With our service you will be up to date with everything happening on Facebook through the official app. You will have access to all Facebook correspondence online.

This social network uses a huge number of people from the CIS countries. Our service will give you the opportunity to keep abreast of what is happening on the social network, and you can also read other people's letters in Odnoklassniki from the official messenger. Read other people's SMS in Odnoklassniki has become much more accessible and safer

Recently, the VKontakte project has become a very popular social network. Along with this, the question has become urgent: “How can VKontakte read other people's messages”? The answer is simple: to read other people's messages on VKontakte, download our application Vkur.se and immediately after installation you will have such an opportunity

Messengers

WhatsApp instant messenger is the most popular instant messenger on mobile devices in the world. WhatsApp is used both for personal or intimate as well as for business correspondence. Here a logical question arises: “Is it possible to read someone else’s WhatsApp?”. The Vkur.se service will allow you to be aware of not only the messenger message archive, but also read WhatsApp correspondence online. And also you have the opportunity to set the forwarding of WhatsApp messages to your email

Viber messenger is no less popular, and many are wondering how to hack someone else's Viber, or how to read someone else's Viber messages. Using Vkur.se you can record all conversations and messages made in Viber. Also, using our service, reading Viber messages online has become easier and more accessible.

Millions of people fell in love with Skype for its simplicity and convenience. To date, the application is installed in almost all more or less advanced users. Using our service you will be aware of what your subordinate, child, spouse / beloved husband is doing away from your attention

Millions of people fell in love with Telegram for its simplicity and convenience. To date, the application is installed on almost all users in the CIS. Using our service, you will be aware of what your subordinate, child, spouse / beloved husband is doing away from your attention. Correspondence, photos and voice - full monitoring of Telegram.

Monitoring no less popular instant messengers such as Instagram, KateMobile for Vkontakte, Gem4me and Imo. The VkurSe application will allow you to fully control the actions of your child, employees or a loved one in these social networks.

Why you should choose VkurSe

☆ Easy and intuitive setup with settings.
☆ Huge selection of features.
☆ Remote control of the controlled device.
☆ XNUMX/XNUMX technical support and online consultation.
☆ Free trial period.

VkurSe application is an opportunity to keep abreast of all the actions of your child, employees and loved ones. This is a complete unobtrusive control of a mobile device without breaking the law.

Guide

1

Register on the site

Registration can be done on the website, or during the installation of the application. Coming up with a username and password - at least 4 characters. All in small English letters and numbers. Not allowed: spaces, periods, commas and other signs. For registration it is better to use gmail, yandex or rambler mail. The services mail.ru, list.ru, bk.ru, inbox.ru may not receive data.
2

Download the installation file

On the device controlled by Android, select the "Monitor this device" item. Install on your Android and select the "Track from this device" item.
3

Install the application

In the application settings, it is possible to disable or enable the functions you need. The interface is very clear and therefore you can easily figure it out. For your convenience, we have recorded a video instruction, as well as created a PDF version of the manual and uploaded it to Google Drive - open it. - open
4

Reboot the device

After setting up the application, just restart the device
5

We receive data in a personal account

Login to the cabinet is carried out from any device through our website (just enter your username / password). And you can use the "Client" - this is a convenient mobile account for Android phones. Attention! Do not share your password with third parties. Change passwords more often.

You also have the opportunity to personally create a name for the application (for example: Android System Service), after which it will not be possible to find on the Internet, because the name will be your personal one.

We offer a fully customized solution for building your business reselling services “Vkur.Se” (white label reselling)

If you are interested in an affiliate program, write to a consultant

Over the 12 years of the existence of our service, we are actively using:

Statistics of the use of our users service on 100%
Parents and families - 65%
Enterprises, etc. 35%

Screenshots

We have created an application that does not require special skills and knowledge, and starts working immediately after installation.

Video review

So that you don’t have any difficulties while using the service, look at the detailed video review of the Vkur.Se service. In it you will learn: how to install correctly, how to configure and how to use the service through your personal account

Price list

Payment is debited from user accounts for the provision of information services (access to personal information, viewing your own video messages and other data).

Standard 12 $


$ 5 *


1 month of using the service at a hot price! $ 5 instead of $ 12 * The price is valid only until December 31, 2020

Benefit 60%

Full access

Up to 10 devices

Android client

Online Support - Yes

1 month data storage

1 day free

Favorable 59.9 $


$ 25 *


6 month td of using the service at a hot price! $ 25 instead of $ 60 It is possible to activate the package at any time * The price is valid only until December 31, 2020

Benefit 60%

Full access

Up to 10 devices

Android client

Online Support - Yes

1 month data storage

1 day free

Gold 99.9 $


$ 40 *


* The price is valid only until the new year. Favorable subscription for a year with a saving of 60%. You can activate the package at any time. Highly in demand among our users. * The price is valid only until December 31, 2020

Benefit 60%

Full access

Up to 10 devices

Android client

Online Support - Yes

1 month data storage

1 day free

VIP 160 $


$ 80 *


The subscription is valid for 2 years. Benefit50%. It is possible to activate the package at any time. Package for serious people who know how to determine the benefits * The price is valid only until December 31, 2020

Benefit50%

Full access

Up to 10 devices

Android client

Online Support - Yes

1 month data storage

1 day free

And a little more about our functionality!

And this is just a short list of what we can do:

location

Send phone location coordinates based on time period

Internet monitoring

Archiving phone actions on the site

Reports

Forward all incoming and outgoing messages to an email address

Photo

Monitor photos and send them by email

commands

Remote start or stop phone monitoring

Screenshots

Take screenshots of the time and interval

Locking

Block your phone remotely using the Internet

All possibilities

See the full list of features

Download the VkurSe App

For corporate control over employees, we provide a commercial offer! All prices on the site are for private use!

After installing the application once, you will have full round-the-clock control of your Android devices. Our technical support works 24/7 and will always come to the rescue. We give a 100% guarantee for the absolute safety of your data in your account. We are glad to cooperate with you!

Мощнейший функционал!

Программа-логгер VkurSe записывает все входящие/исходящие звонки и SMS-сообщения, делает снимки с камеры, определяет местонахождение устройства и является таким приложением, которое способно перехватывать мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, Imo, Gem4me), а также соц.сети (ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook).

Кроме этого, имеется доступ к файловой системе телефона, где можно удалять или скачивать файлы, причем делать это можно удаленно.
К одному персональному кабинету (аккаунту) можно привязать до 10 устройств.

Будь в курсе:

Записывайте телефонные разговоры в обоих направлениях и сохраняйте их в архив. Будьте в курсе всех телефонных звонков совершенных на телефоне. Даже если запись с информацией о входящем/исходящем звонке была удалена, она все равно будет занесена в архив сервиса Vkur.se

Далеко не все перестали пользоваться простыми смс сообщениями. Сервис СМС сообщений и на сегодняшний день пользуется популярностью. Наш сервис даст Вам возможность создать огромный архив Ваших сообщений прямо на своем компьютере. Просмотр сообщений на столько удобен, что важная информация не пройдет мимо Ваших глаз. Даже если сообщение было удалено, Вы все равно будите в курсе что там написано

Самая первая социальная сеть Facebook сегодня является лидером на рынке социальных сетей. Хоть Facebook и является зарубежной социальной сетью, но в ней достаточно много русскоязычных пользователей, а некоторые пользователи из стран СНГ попросту сидят только Facebook и ни где больше. С нашим сервисом Вы будите в курсе всего происходящего в Facebook через официальное приложение. У Вас будет доступ ко всей переписки Facebook в режиме онлайн

Этой социальной сетью пользуется огромное количество людей из стран СНГ. Наш сервис даст Вам возможность быть в курсе происходящего в социальной сети, а также Вы сможете читать чужие письма в Одноклассниках из официального мессенджера. Читать чужие смс в Одноклассниках стало намного доступнее и безопаснее

В последнее время очень популярной социальной сетью стал проект ВКонтакте. Наряду с этим стал актуален вопрос: ”Как ВКонтакте читать чужие сообщения”? Ответ прост: чтобы читать чужие сообщения ВКонтакте, скачайте наше приложение Vkur.se и сразу после установки у Вас появится такая возможность

Мессенджеры

Мессенджер WhatsApp является самым популярным мессенджером на мобильных устройствах в мире. WhatsApp используют как для личной или интимной так и для деловой переписки. Тут и появляется логический вопрос: “Можно ли читать чужой WhatsApp?”. Сервис Vkur.se позволит Вам быть в курсе не только архива сообщений мессенджера, но и читать переписку WhatsApp в режиме онлайн. А также у Вас появляется возможность установить пересылку сообщений WhatsApp на свою электронную почту

Мессенджер Viber не менее популярен, и многие задаются вопросом как взломать чужой Viber, или как прочитать чужие сообщения Viber. С помощью Vkur.se Вы сможете записывать все разговоры и сообщения сделанные в Viber. А также с помощью нашего сервиса читать сообщения Viber в режиме онлайн стало проще и доступнее

Миллионы людей полюбили Skype за его простоту и удобство. На сегодняшний день приложение установлено практически у всех более менее продвинутых пользователей. Используя наш сервис Вы будите в курсе того чем занимается Ваш подчиненный, ребенок, супруга/любимый муж в дали от вашего внимания

Миллионы людей полюбили Telegram за его простоту и удобство. На сегодняшний день приложение установлено практически у всех пользователей в СНГ. Используя наш сервис, Вы будете в курсе того, чем занимается Ваш подчиненный, ребенок, супруга/любимый муж вдали от Вашего внимания. Переписка, фото и голосовые – полный мониторинг Telegram.

Мониторинг не менее популярных мессенджеров, таких как Instagram, KateMobile для Вконтакте, Gem4me и Imo. Приложение VkurSe позволит вести полный контроль за действиями своего ребенка, сотрудников или родного человека в этих социальных сетях.

Почему стоит выбрать VkurSe

☆ Простая и понятная установка с настройками.
☆ Огромный выбор функций.
☆ Дистанционное управление контролируемого устройства.
☆ Круглосуточная техподдержка и онлайн-консультация.
☆ Бесплатный тестовый период.

Приложение VkurSe – это возможность быть в курсе всех действий своего ребенка, сотрудников и близких людей. Это полноценный ненавязчивый контроль мобильного устройства без нарушений закона.

Руководство

1

Регистрируемся на сайте

Регистрацию можно пройти на сайте, либо во время установки приложения. Придумываем логин и пароль – не меньше 4 символов. Все маленькими английскими буквами и цифрами. Нельзя: пробелы, точки, запятые и другие знаки. Для регистрации лучше использовать почту gmail, yandex или rambler. На сервисы mail.ru, list.ru, bk.ru, inbox.ru – данные могут не поступать.
2

Скачиваем установочный файл

На подконтрольном Андроид устройстве выбираем пункт «Следить за этим устройством». На свой Андроид устанавливаем и выбираем пункт  «Следить с этого устройства».
3

Устанавливаем приложение

В настройке приложения есть возможность отключить или включить нужные Вам функции. Интерфейс предельно понятный и поэтому Вы с легкостью сможете разобраться в этом. Для Вашего удобства мы записали видео-инструкцию, а также создали PDF версию руководства и загрузили ее на Google диск – открыть. - открыть
4

Перезагружаем устройство

После настройки приложения просто перезагружаем устройство
5

Получаем данные в персональный кабинет

Вход в кабинет осуществляется с любого устройства через наш сайт (просто вводите свои логин/пароль). А можно пользоваться «Клиентом» – это удобный мобильный кабинет для телефонов Андроид. Внимание! Не передавайте пароль третьим лицам. Меняйте пароли чаще.

Также у Вас есть возможность лично создать имя приложению (например: Android System Service), после этого его невозможно будет найти в интернете, потому что название будет Ваше личное.

Мы предлагаем полностью кастомизированое решение для построения своего бизнеса по перепродажи услуг “Vkur.Se” (white label reselling)

Если Вас интересует партнерская программа пишите в консультант

За 12 лет существования нашего сервиса нас активно используют:

Статистика использования сервиса наших пользователей на 100%
Родители и семьи - 65%
Предприятия и др. 35%

Скриншоты

Мы создали приложение, которое не требует особых навыков и знаний, и начинает работать сразу после установки.

Видеообзор

Чтобы в процессе использования сервиса у Вас не возникло никаких трудностей — посмотрите подробный видеообзор сервиса Vkur.Se В нем Вы узнаете: как правильно устанавливать, как настраивать и как пользоваться сервисом через персональный кабинет

Прайс-лист

Оплата списывается с аккаунтов пользователей за предоставление информационных услуг(доступ к личной информации, просмотр собственных видеосообщений и прочих данных).

Стандарт 12$


$5*


1 месяц использования сервиса по горячей цене! 5$ вместо 12$ *Цена действует только до 31 декабря 2020г

Выгода 60%

Полный доступ

До 10 устройств

Клиент под Android

Онлайн поддержка - да

1 месяц хранения данных

Бесплатно 1 день

Выгодный 59.9$


$25*


6 месяцtd использования сервиса по горячей цене! 25$ вместо 60$ Подключить пакет возможно в любое время *Цена действует только до 31 декабря 2020г

Выгода 60%

Полный доступ

До 10 устройств

Клиент под Android

Онлайн поддержка - да

1 месяц хранения данных

Бесплатно 1 день

Золотой 99.9$


$40*


*Цена действует только до нового года Выгодная подписка на год с экономией 60% Подключить пакет возможно в любое время. Высоко пользуется спросом среди наших пользователей. *Цена действует только до 31 декабря 2020г

Выгода 60%

Полный доступ

До 10 устройств

Клиент под Android

Онлайн поддержка - да

1 месяц хранения данных

Бесплатно 1 день

VIP 160$


$80*


Срок действия подписки 2 года. Выгода50%. Подключить пакет возможно в любое время. Пакет для серьезных людей умеющих определять выгоду *Цена действует только до 31 декабря 2020г

Выгода50%

Полный доступ

До 10 устройств

Клиент под Android

Онлайн поддержка - да

1 месяц хранения данных

Бесплатно 1 день

И еще немного про наш функционал!

И это только короткий список того, что мы умеем:

Местоположение

Пересылать координаты местонахождения телефона с учетом периода времени

Мониторинг интернета

Архивация действий телефона на сайте

Отчеты

Пересылать все входящие и исходящие сообщения на адрес электронной почты

Фото

Мониторинг фото и отправка их на электронную почту

Команды

Дистанционный запуск или остановка мониторинга телефона

Скриншоты

Выполнять скриншоты экрана по времени и интервалу

Блокировка

Блокировать телефон удаленным методом с помощью интернета

Все возможности

Смотреть полный список возможностей

Скачать приложение VkurSe

Для корпоративного контроля за сотрудниками мы предоставляем коммерческое предложение! Все расценки на сайте – для частного использования!

Установив приложение однажды, Вы будете иметь полноценный круглосуточный контроль за своими устройствами Андроид. Наша техподдержка работает 24/7 и всегда придет на помощь. Мы даем 100% гарантию за абсолютную сохранность Ваших данных в кабинете. Мы рады сотрудничать с Вами!